+7 (495) 946-66-76 Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
8(800)707-37-66
с 9:00 до18:30 ежедневно
0
0
0 В корзине пока пусто
Nishane
Nishane (Нишан) - турецкий парфюмерный бренд из Стамбула, основанный Mert G?zel и Murat Katran в сентябре 2012 года. Со старотурецкого языка слово nishane переводится как «символ» – братья Мурат Катран и Мерт Гюзель посвятили свой бренд истории Турции. Есть ароматы о Мраморном море, рынке Гранд-Базар и даже восточной традиции протирания рук одеколоном перед встречей. Дизайнер Nishane представлен 20 ароматами, все они были созданы в 2014 году.У турецкого нишевого бренда Nishan два дня рождения. Первое – 2012 год, год выпуска дебютной коллекции Cologne Parfumee, посвященной Стамбулу. Второе рождение состоялось спустя три года, когда создатели марки, братья Мурат Катран и Мерт Гюзель решили привезти на миланскую выставку Esxence-2015, ни много ни мало, целых 16 ароматов.Яркие, лаконичные и невероятно экспрессивные композиции буквально влюбили в себя парфсообщество: о марке, мало известной за пределами Турции, заговорили как об одном из самых многообещающих нишевых брендов.Главным источником вдохновления для Nishan был и остается Стамбул – город невероятной красоты с невиданно-древней историей, которую, как суфийскую поэзию, можно постигать бесконечно. Цветастый, самобытный и вместе с тем неоднозначный, Стамбул удобно лег в основу парфюмерных легенд Nishan, объясняя разноликость ароматов, то умиротворяющих, то откровенно гурманских, а иногда вообще бархатно-барочных. Густые, лаконичные композиции, в основном состоящие из простых и выразительных компонентов: специи, кожа, табак, цветы и травы, — иногда редкие, вроде просвирника или бархатцев, иногда знакомые, как жасмин или тубероза.Nishan, стремящийся к почти полной натуральности, звучит при этом вполне современно, — настолько, чтобы без проблем носить титул нишевого бренда. По словам Мурата Катрана, такой результат закономерен: ведь создатели бренда хотели показать Стамбул как пластичный город, умеющий быть и старым, и молодым, перекресток культур, смешение европейской и мусульманской традиции.
Возврат к списку

Товары Nishane

Фильтр по параметрам
Розничная цена
Страна бренда
Производитель
Аромат
Год создания
Объем
Тип
Сортировать по:
Показать по:
Вид каталога:
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену