Карьера Линды Пилкингтон началась с создания «совершенной парфюмированной свечи» для одного из знаменитых люксовых брендов. Потом, в 2001 году, она основала свой собственный бренд Ormonde Jayne. С тех пор композиции Ormonde Jayne выступают креативными новинками на рынке селективной парфюмерии: практически в каждом из этих ароматов используются редкие, драгоценные, натуральные компоненты. Поначалу над Линдой смеялись, когда она применила в одном из своих первых ароматов ноту канадской тсуги (black hemlock). Эта древесно-смолистая нота прежде не использовалась в парфюмерии. Именно поэтому Линда и решила включить ее в состав – некоторые нюансы отличают ее от традиционных нот ели, сосны, кипариса или можжевельнике. Другой компонент селективного аромата Ormonde Man, дерево алоэ, тоже нельзя назвать популярным. Хоть с древности его использовали японцы, арабы, китайцы, чтобы окуривать одежду и в качестве подношения божествам. Можно с уверенностью заявить, что Линде удается создавать небанальные, неповторимые ароматы, каждый из которых достоин, чтобы стать единственным, любимым на всю жизнь. Несмотря на многочисленные предложения инвестирования в ее бизнес или покупки его, Линда решила оставить фирму полностью за собой. Ей вполне нравится масштаб маленькой частной компании – ведь так она может сама следить за всеми этапами производства и гарантировать высокое качество ручной работы. Ее творения могут завоевать весь мир, но Линда предпочитает стремительной славе медленный и верный постепенный рост. Если вы будете в Лондоне, обязательно посетите ее магазин на Old Bond street. Наверняка и вам понравятся ее ароматы и свечи.